|
ФИЛОСОФИЯ
|
1. Гончаров В.Н., Колосова О.Ю. Философский анализ современного экологического образования |
аннотация |
читать в PDF |
2. Овчинникова В.Б. Социальное самоопределение молодого поколения в российском обществе: поиски, проблемы, решения |
аннотация |
читать в PDF |
3. Поздеев И.А., Суховерхов А.В. Эволюционное значение любви в развитии природы, человека и общества: от homo sapiens к homo amoris |
аннотация |
читать в PDF |
|
ФИЛОЛОГИЯ
|
4. Болотова Е.А. Религиозные истоки теории русского языка и тенденции его развития |
аннотация |
читать в PDF |
5. Гайломазова Е.С., Дышекова О.В. Средства передачи реалий при художественном переводе (на материале русского и английского языков) |
аннотация |
читать в PDF |
6. Гулинов Д.Ю., Шулятева Э.В. Англоязычные заимствования в контексте языковой политики Испании |
аннотация |
читать в PDF |
7. Жолос Л.М., Косарева Е.С. Художественный перевод текста как объект исследования в современной лингвистике |
аннотация |
читать в PDF |
8. Заяц А.А., Слукина А.А. Языковые средства проявления андроцентризма в современной англоязычной фразеологии |
аннотация |
читать в PDF |
9. Карнась А.А. Лингвокультурные и словообразовательные особенности образования терминов-неологизмов в индустрии туризма в современном английском языке |
аннотация |
читать в PDF |
10. Милованова М.В., Терентьева Е.В. Интернет-мемы как актуальный феномен политической интернет-коммуникации в России |
аннотация |
читать в PDF |
11. Молчанова С.Е., Узенцова Е.А. Микрополя дискурсивных коннекторов соединения в английском, немецком и русском языках |
аннотация |
читать в PDF |
12. Оберемченко Е.Ю., Дунина А.А. Молодежное арго в функциональном и переводческих аспектах (на материале англоязычных и немецкоязычных форумов) |
аннотация |
читать в PDF |
13. Пац М.В. Об иронической стилевой стратегии художественного жизнеописания (на материале романа У. Айзексона «Б. Франклин. Биография») |
аннотация |
читать в PDF |
14. Перевозова О.В., Возилова Е.В. Новостной медиатекст экологической направленности в интернет-СМИ как фактор формирования экологического поведения и сознания молодежи |
аннотация |
читать в PDF |
15. Пикалова Е.В. Функции оценочной лексики в СМИ в современном английском языке |
аннотация |
читать в PDF |
16. Слепенчук Р.Ю. Аксиологическая система анимационного дискурса (на материале компьютерного научно-фантастического фильма «WALL-E») |
аннотация |
читать в PDF |
17. Сулейбанова М.У., Бериева А.М. Рост и активизация интерфиксальных моделей в современном русском языке |
аннотация |
читать в PDF |
18. Умарова С.Х., Гацаева А.Б. Немецкий перфект как форма выражения темпорально-аспектуальной соотнесенности |
аннотация |
читать в PDF |
19. Федорович Е.В. Лингвостилистические особенности прозы Р.Брэдбери (на материале произведений «451 градус по Фаренгейту» и «Вино из одуванчиков») |
аннотация |
читать в PDF |
20. Черепанова Т.В., Шаповалова И.В., Голубев А.Р. Символическое значение Севастополя в эмоционально окрашенном дискурсе фронтового эпистолярного наследия периода обороны города 1941-1942 гг. |
аннотация |
читать в PDF |
21. Чичерова Е.А. Символика цвета в языке военной субкультуры США |
аннотация |
читать в PDF |
|
ПЕДАГОГИКА
|
22. Дубровская Ю.А. Анкетирование студентов как индикатор качества и инструмент совершенствования системы подготовки инженерных кадров |
аннотация |
читать в PDF |
23. Канеева А.В., Кожанова К.А. Особенности использования фильмов в качестве лингводидактического материала при обучении иностранному языку (на примере фильма «Chateau Mouton Rothschild») |
аннотация |
читать в PDF |
24. Корецкий М.Г., Тукаева Л.Р. Развитие stem-подхода в России и мире |
аннотация |
читать в PDF |
25. Петрова Н.П. Парадигмальная трансформация образовательного пространства вуза как условие обеспечения качества профессиональной подготовки будущих педагогов |
аннотация |
читать в PDF |
26. Писаренко С.А., Смирнова А.С. Индивидуализация как условие эффективного творческого развития учащихся младших классов ДХШ |
аннотация |
читать в PDF |
27. Поддубная Я.Н., Котов К.С. Обучение лексике китайского языка через язык-посредник в рамках технологии интегрированного обучения (CLIL) |
аннотация |
читать в PDF |
|
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
|
28. Боева-Омелечко Н.Б. Рецензия на учебное пособие Л.А. Козловой «Сопоставительная прагматика: речевые акты в этнокультурном ракурсе». Барнаул: АлтГПУ, 2021. 176 с. (ISBN 978-5-907487-03-1) |
|
читать в PDF |
|
29. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ |
|
читать в PDF |