|
ФИЛОСОФИЯ
|
1. Курова Е.Г. Фотограмма как основа семиотического анализа кино |
аннотация |
читать в PDF |
2. Панкратов В.В. Идеократия: опыт типологизации интерпретаций понятия |
аннотация |
читать в PDF |
3. Стукалов С.Ю. Технологические проблемы регулирования общественного здоровья как фактора национальной безопасности российского общества: социально-философский аспект |
аннотация |
читать в PDF |
4. Чепьюк О.Р. Бессубъектность в экономике: социокультурный феномен капитализма |
аннотация |
читать в PDF |
|
ФИЛОЛОГИЯ
|
5. Боровкова А.А. Множественный рассказчик и читатель: прагматические основания установления интерперсонального контакта |
аннотация |
читать в PDF |
6. Гулинов Д.Ю. Зеркальное анкетирование как метод исследования лингвокультуры |
аннотация |
читать в PDF |
7. Закраилова Б.Р. Особенности словопроизводства в разносистемных языках (на материале русского и чеченского языков) |
аннотация |
читать в PDF |
8. Ильясова Р.С. К вопросу об обращении в современном русском языке |
аннотация |
читать в PDF |
9. Ильясова Р.С., Гайломазова Е.С. К вопросу об употреблении архаизмов в языке русского фольклора |
аннотация |
читать в PDF |
10. Карагодская Ю.С., Кочарян А.С., Устинова Н.П. Проблема формирования английской фонологической компетенции |
аннотация |
читать в PDF |
11. Котельникова И.В., Кузнецова М.В., Карпова А.В. Лексико-семантический повтор и вопрос интенсификации изображаемого в несобственно-прямой речи |
аннотация |
читать в PDF |
12. Кравцов С.М., Прохорова А.П. Соматизмы как источник образности фразеологизмов, обозначающих говорение (на материале русского и французского языков) |
аннотация |
читать в PDF |
13. Ооржак Ш.Д. Психологический анализ портретных характеристик героев в повести С. Сюрюн-оола «Клятва матери» |
аннотация |
читать в PDF |
14. Салахова Р.Р., Сибгаева Ф.Р. Глаголы поведения в татарском языке, репрезентирующие неискреннее поведение человека (на материале произведений А. Еники) |
аннотация |
читать в PDF |
15. Сельмурзаева Х.Р., Ахмадова З.М. Особенности взаимовлияния чеченского и кумыкского языков |
аннотация |
читать в PDF |
16. Сибгаева Ф.Р., Мугтасимова Г.Р. Отражение человека во фразеологической картине мира татарского языка |
аннотация |
читать в PDF |
17. Стаценко А.С., Рыженко Ю.А. Функционирование экспрессивных синтаксических конструкций в текстах религиозного стиля |
аннотация |
читать в PDF |
18. Сулейбанова М.У. Отадъективная номинация в разносистемных языках |
аннотация |
читать в PDF |
|
ПЕДАГОГИКА
|
19. Долинов А.Л., Бердышев О.В., Лялькина Г.Б. Об опыте унификации учебных программ по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» для студентов бакалавриата технических вузов |
аннотация |
читать в PDF |
20. Левченко В.В., Мещерякова О.В. Пересказ как средство формирования умений неподготовленной иноязычной монологической речи |
аннотация |
читать в PDF |
21. Лысакова Л.А., Карпова Е.М., Лесная Е.Н. Профессиональные компетенции преподавателя иностранных языков и инструменты оценки их эффективности (на основе анализа международных матриц)* |
аннотация |
читать в PDF |
22. Малышева А.Д. Педагогические условия формирования компетенции «работа в команде» студентов технических профилей вуза |
аннотация |
читать в PDF |
23. Ян Синьюй Различия русского и китайского делового этикета и их учет при деловых контактах |
аннотация |
читать в PDF |
|
ЗАМЕТКИ О КНИГАХ
|
24. Магомедова М.З. Рецензия на книгу «Казиев Н.Э., Абакаров Р.И., Адиев А.З., Шахбанова М.М., Юсупова Г.И. Региональный аспект реализации стратегии государственной национальной политики Российской Федерации (На примере Республики Дагестан). Махачкала: РЦЭИ ДНЦ РАН, 2017. 374 с. |
|
читать в PDF |
|
25. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ |
|
читать в PDF |
*Статья «Профессиональные компетенции преподавателя иностранных языков и инструменты оценки их эффективности (на основе анализа международных матриц)» отозвана редакций по причине неправомерного заимствования авторами Л.А. Лысаковой, Е.М. Карповой, Е.Н. Лесной результатов научных исследований Е.Н. Солововой, С.В. Боголеповой (Соловова Е.Н., Боголепова С.В. Компетенции преподавателя иностранного языка и инструменты их оценки // Иностранные языки в Высшей школе. №4 (43), 2017.с. 75-85).
Дата ретракции: 25.11.2018.
|