|
ФИЛОСОФИЯ
|
1. Баринова Г.В., Разинкова О.И. Рефлексия проблем сохранения здоровья детей в российском обществе |
аннотация |
читать в PDF |
2. Бобков А.А., Бобков А.И., Гальцев С.А. «Сакрализация социального» как методологическая основа религиоведческого анализа феномена этнической субъектности |
аннотация |
читать в PDF |
3. Бронник Л.В. Онтология дискурса в современном языкознании |
аннотация |
читать в PDF |
4. Добрица М.Р. Феномен десциентизации в современной России |
аннотация |
читать в PDF |
5. Занина Л.В., Агапова Е.А., Мирошниченко А.В. Психолого-политический анализ рисков нестабильности в молодежной среде после вынужденной самоизоляции |
аннотация |
читать в PDF |
6. Лебедева Л.Н., Губанова М.А. Трансформации культурной формы в российском обществе |
аннотация |
читать в PDF |
|
ФИЛОЛОГИЯ
|
7. Багдасарян Т.М. Речевые особенности диалога |
аннотация |
читать в PDF |
8. Боева-Омелечко Н.Б., Косоножкина Л.В. Коммуникативно-прагматический потенциал категории отрицания в современном английском языке |
аннотация |
читать в PDF |
9. Виниченко Л.Г. Исследование семантики цветообозначения «grau/серый» в немецком и русском языках |
аннотация |
читать в PDF |
10. Гулинов Д.Ю. Резистентность французского языка как условие сохранения национально-культурной самобытности |
аннотация |
читать в PDF |
11. Женевская Е.В., Мартынова А.С. Интернет-мем «Семья» как прагматически обогащенная лингвовизуальная единица полимодального дискурса |
аннотация |
читать в PDF |
12. Зайцева Н.В. Вежливая коммуникативная личность в пространстве англоязычного детектива (на материале романа А. Кристи «The mystery of King’s Abbot») |
аннотация |
читать в PDF |
13. Майер В.С. Пандемия коронавируса как языковой маркер современности (на материале немецкого языка) |
аннотация |
читать в PDF |
14. Меркурьева Н.Ю. Предикативные прагматические маркеры в предложениях текста пьесы XVI в. |
аннотация |
читать в PDF |
15. Морозова А.Н., Караульщикова Ю.В. Модальные синтагмы с глаголом “could” как средство выражения эпистемической семантики в публицистическом тексте |
аннотация |
читать в PDF |
16. Муллагалиев Н.К., Гараева А.К., Ахметзянов И.Г. Гендерная маркированность в английском языке (на примере публичных выступлений политиков Канады) |
аннотация |
читать в PDF |
17. Постерняк К.П. Динамика метафорической составляющей образа-концепта Россия в британском медиадискурсе XX-XXI вв. |
аннотация |
читать в PDF |
18. Радченко Г.И. Средства интенсификации как экспрессивный способ воздействия на читателя в текстах испанских и русских СМИ |
аннотация |
читать в PDF |
19. Редкозубова Е.А. Covid-лексика: этимологический и словообразовательный аспекты (на материале русского, английского и немецкого языков) |
аннотация |
читать в PDF |
20. Рябко О.П. Фреймовая семантика мотивационного признака «географический локатив» |
аннотация |
читать в PDF |
21. Смерчинская А.А. Коммуникативная компетенция в контексте исследования языковой личности |
аннотация |
читать в PDF |
22. Сулейбанова М.У., Хабусиева Т.Б. Словообразовательная и семантическая соотнесенность слов |
аннотация |
читать в PDF |
23. Яковенко Т.И., Скоморох А.С. Лексическая объективация концепта «Авантюризм» в романе Т. Кеннели «Ковчег Шиндлера» |
аннотация |
читать в PDF |
|
ПЕДАГОГИКА
|
24. Бондина О.Н. Подходы к организации факультативного курса «Второй иностранный язык (немецкий)» в неязыковом вузе |
аннотация |
читать в PDF |
25. Бугаев В.А., Дремлюга А.А. Теоретические основы в военно-профессиональной подготовке по развитию мотивации обучающихся в высших военных учебных заведениях |
аннотация |
читать в PDF |
26. Васичкина О.Н. Воспитание патриотизма в процессе внеаудиторной и аудиторной работы с молодежью |
аннотация |
читать в PDF |
27. Джегутанова Н.И., Хохлова Е.А. Педагогическая этика в контексте семейного воспитания: нравственный аспект образовательного процесса |
аннотация |
читать в PDF |
28. Клушина Н.П., Рощупкина В.В. Социальное предпринимательство в контексте современных методологических подходов в высшем образовании |
аннотация |
читать в PDF |
29. Пикалова Е.В. Преподавание русского языка как иностранного с использованием онлайн-технологий в вузе |
аннотация |
читать в PDF |
30. Поддубная Я.Н., Котов К.С. «Chinglish» как факультативный симбиоз английского и китайского языков в обучении студентов педагогических вузов |
аннотация |
читать в PDF |
31. Самофалова М.В., Ужакина К.Г. Возможности использования интернет-мемов как средства мотивации учащихся в контексте обучения иностранному языку |
аннотация |
читать в PDF |
|
32. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ |
|
читать в PDF |